Понедельник, 19.11.2018, 09:44
Приветствую Вас Заплутавший в Зону | RSS
S.T.A.L.K.E.R. Masters TEAM
Главная | Old Good Stalker Mod - Форум Stalker-Masters | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Stalker-Masters » S.T.A.L.K.E.R. Masters Off-line version » Модификации для Чистого Неба » Old Good Stalker Mod (Old Good Stalker Mod)
Old Good Stalker Mod
InfernoДата: Среда, 08.04.2009, 13:35 | Сообщение # 1
S.T.A.L.K.E.R.
Группа: Администраторы
Сообщений: 350
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Ушёл домой...
Old Good Stalker Mod (OGSM)

Автор: DEXX, Aleks Ros
Версия: 140209

Описание:

Build 140209 Patch1:

1. Исправлены вылеты на заставке на версии игры 1.5.07.
2. Исправлена неправильная работа счетчика времени для “Artefact Respawn Fix” от Pavlov. Теперь артефакты будут появляться раз в 2-4 дня.

3. Исправлено одномоментное ухудшение отношений с бандитами на Кордоне и Агропроме при выполнении второстепенных квестов.

4. Исправлена невозможность использовать снайперский патрон 9х39 и бронебойный 7.62х54 для «Грозы», «Вала», «Винтореза» и ПКМ соответственно.

5. Исправлены иконки Wincheaster 1300, LR-300, SIG-550 и ОЦ-14 «Гроза-12», не соответствующие внешнему виду оружия.

6. Увеличено время между уборками трупов.
7. Добавлено лёгкое покачивание оружия в режиме прицеливания.

Build 140209:

1. Мод адаптирован под официальный патч 1.5.08.
2. Интегрирован Artefact Respawn Fix от Pavlov. Теперь артефакты в аномальных зонах будут снова «рождаться» спустя некоторое время после изъятия предыдущих.

3. Добавлен компонент по выбору «Отключение субтитров», благодаря которому можно отключить постоянно вылезающие на экране титры к стандартным сообщениям и диалогам.

4. Отключение «электры» на голове Стрелка в финальном эпизоде вынесено как компонент по выбору, т.к. некоторые пользователи теряют Стрелка из вида во время бойни.

5. Сделаны первые шаги в изменении войны группировок (пока только на Болотах). Теперь вырезанные монстры представляют собой полноценные сквады, удерживающие и захватывающие смарты. Также для того чтобы установить контроль ЧН над Болотами придется обязательно захватить ряд ключевых точек. Кроме того, будет заметно, как развиваются отряды ЧН и Ренегатов в плане ресурсов. После окончания сюжета на Болотах симуляционная война группировок самостоятельно продолжится, можно принять в ней посильное участие, а можно и отправиться на Кордон.

6. Игрок теперь начинает игру с новым предметом в инвентаре - экспериментальным ПДА. В нем будут отмечаться личные заметки, а также различная полезная информация о монстрах, локациях, группировках и легендах Зоны. По сути, аналог «Журнала» в ПДА из ТЧ.

7. Большинству НПС добавлена новая ветка диалогов «Порадуешь какой сказочкой?». Теперь если вам повезёт, НПС может рассказать интересную легенду о Зоне, её истории и обитателях, и эта информация в дальнейшем отобразится в журнале.

8. Отрегулированы основные характеристики всего оружия в игре. Теперь каждый ствол действительно обладает своими преимуществами и недостатками.

9. Глобально переработана вся система апгрейдов. Теперь это не навязанная необходимость, без которой оружие разве что вообще стреляет, а действительно просто полезные усовершенствования, после прикручивания которых при этом сохраняется адекватная разница между стволами.

10. Отрегулированы характеристики повреждения у разных типов боеприпасов.
11. Исправлено множество ошибок, связанных с функционированием, иконками и описаниями оружия и апгрейдов.
12. Введена невозможность отремонтировать оружие или бронежилет, если механик не умеет их апгрейдить.
13. Откорректированы ассортименты всех торговцев и их расширения по мере развития соответствующих группировок.

Также возвращены в продажу все виды оружия и боеприпасов, которые в оригинальной игре вообще никогда и нигде не появлялись «на прилавках».

14. Восстановлен полный диалог с Сидоровичем после возвращения ему хабара.
15. Восстановлена ветка вопросов о Зоне в диалоге с Лесником, а также добавлены вопросы о ремонте.
16. Добавлены награды за помощь с уничтожением военных на Кордоне.
17. Откорректированы названия группировок.
18. Немного откорректированы характеристики некоторых низших артефактов.
19. Уменьшено время замаха болтом при его «альтернативном» использовании.
20. Увеличена дальность и яркость фонарика.
21. Отключена автозамена предметов в руках на ружье при первой телепортации на болота.
22. В начале фриплея из инвентаря теперь удаляются все лишние квестовые предметы.
23. Во время выброса теперь нельзя использовать спальный мешок.
24. Уменьшено здоровье у контроллёров.
25. Исправлено отсутствие трупа у убитого телекинезного полтергейста.
26. Исправлены режимы прицеливания у SPAS-12 и «Вала».
27. Исправлена ошибка с метками некоторых лояльных сквадов бандитов, отображавшихся как враждебные к ГГ.
28. Исправлено отсутствие взрыва и собственно убийства первого пулемётчика в Госпитале при атаке его гренадёром ЧН.

29. Исправлены вылеты «без лога», а также вылеты, связанные с остановкой планировщика актора. Ценою этому стало, к сожалению, отключение HUD'a пояса артефактов.

30. Исправлено возможное исчезновение с баз группировок ключевых персонажей.
31. Исправлены самоубийства у химер.
32. Исправлены самоубийства у квестовых НПС на Кордоне после их спасения.
33. Исправлена редкая ситуация, когда Петренко на ЧАЭС оказывался жив.
34. Исправлено изменение размера индикаторов опасности в критической стадии на широкоформатных разрешениях.
35. Заменены изображения некоторых локаций на загрузочном экране более атмосферными из неиспользованных материалов игры.

Build 081208 Patch 1:

1. Всем новым монстрам прописаны гулаги, теперь они не будут сбегать в кучу со всей локации и выносить базы сталкеров.

2. Исправлен глюк с лечением и самолечением НПС, когда они начинали "танцевать" на месте с банкой йадулина в руке.

3. Усилена стойкость к разрыву у некоторых сталкеров.
4. Исправлено появление расширенного ассортимента у торговца ЧН при низких значениях ресурсов группировки и лояльности к ГГ.

5. Сталкеры теперь не покупают оружие низшего уровня типа ПМ и БМ-16, а оружие среднего покупают дешевле.
6. Отключено принудительное скрытие оружия на базах группировок.
7. Исправлено отсутствие описания на глобальной карте укрепточек ренегатов возле моста.
8. Отрегулирована скорость и живучесть крыс.
9. Исправлено "зависание" пояса с артефактами, когда подолгу отображались уже снятые артефакты, а также связанный с этим вылет.

10. Исправлено мигание всплывающих подсказок на апгрейдах у техника на Барахолке.
11. Исправлены описания некоторых бронекостюмов.
12. Исправлены существенные сбои и вылеты игры.

Build 081208:

1. Мод адаптирован под патч 1.5.07. Включены свежие правки 7 патча от IG-2007.
2. Значительно переработан финальный эпизод игры: усилен Стрелок, отключена электра у него на голове, ружьё ЭМ1 и винтовку FN-2000 теперь придется поискать на территории ЧАЭС, отключена неуязвимость у воюющих сталкеров, все без исключения монолитовцы теперь будут атаковать игрока.

3. Добавлен фриплей и недостающие точки перехода между локациями.
4. На все локации добавлены новые монстры: химеры, коты, бюреры, изломы, зомби, крысы и все их разновидности. Все монстры респавнятся.

5. В подземелье Агропрома вместо тушканов теперь бегают крысы.
6. Новым бронекостюмам прописаны апгрейды.
7. Восстановлен и откорректирован квест Инквизитора «Найти карту миграции» (доступен только до затопления подземелий).

8. На основной игровой экран добавлены индикаторы артефактов, висящих на поясе.
9. НПС теперь лечат тяжело раненых товарищей, а также подлечиваются сами.
10. Раненые теперь просят помощи, а не молча лежат.
11. Усилены в плане пулестойкости многие монстры.
12. Возвращено прицеливание пистолетов как в ТЧ, через мушку.
13. Понижена точность и убойность пулеметчика на Блокпосте на Кордоне.
14. Ренегатам, бандитам и военным возвращены правильные имена.
15. В Лиманске вместо бандитов ключевые точки теперь удерживают «Ренегаты» во избежание ухудшения отношений с бандитами.

16. Усилены подствольные гранаты.
17. В игру добавлено новое средство дистанционного уничтожения противника - динамит.
18. На глобальную карту Зоны выведена карта Госпиталя.
19. На миникарту добавлены указатели точек перехода.
20. На глобальной и миникарте опционально отключены метки монстров.
21. Добавлен вывод названий лагерей и ключевых точек на карте при наведении на них курсора.
22. НПС теперь могут умереть от кровотечения.
23. С НПС теперь можно торговать оружием и амуницией.
24. У зомбированных сталкеров понижена точность стрельбы.
25. Компонент по выбору «Альтернативный HUD» более развернут: теперь можно выбрать инсталляцию отдельных элементов HUD'а.

26. Исправлено отображение загрузочного экрана на широкоформатных мониторах.
27. Исправлено отсутствие описаний вороны, пси-собаки и тушканов при их убийстве.
28. Исправлено исчезновение спального мешка при попытке его использования рядом с врагами и связанный с этим отложенный вылет.

29. Исправлен баг с использованием квестовой гитары Сереги, которая просто пропадала из инвентаря.
30. Уменьшена вероятность выпадения частей некоторых монстров.
31. Исправлено постоянное отвлечение Живодёра на мимо идущих долговцев.
32. Возвращены оригинальные параметры кровотечения и бинтов.
33. Исправлена невозможность перетаскивания предметов в «СЕВЕ».
34. Исправлена нехватка денег у некоторых торговцев и барменов.
35. Исправлена лишняя ругань в консоли по отсутствию инфопоршенов и текстур.

Build 181008:

1. Мод адаптирован под патч 1.5.05. Включены свежие правки 5 патча от IG-2007.
2. Добавлена скриптовая эмуляция голода.
3. Водка даёт кратковременную защиту от пси-воздействия и восстанавливает пси-здоровье.
4. Добавлено снятие брони с трупов. Цена на скупку бронекостюмов торговцами соответственно значительно снижена.
5. Восстановлены все недостающие бронекостюмы всех группировок.
6. Добавлено выпадение частей монстров. Бармены и Сахаров покупают части монстров по разным ценам.
7. Добавлена выдача описаний убитых монстров.
8. Откорректированы условия появления и цвета новых индикаторов.
9. Добавлены индикаторы голода и сна.
10. Мелкие объекты и трупы монстров теперь можно таскать.
11. Добавлена рация, губная гармошка и гитара, которые можно использовать. Купить их можно у торговцев Чистого неба, бандитов и «Свободы» соответственно.

12. Антирад теперь полностью выводит радиацию за один прием.
13. Характеристики ножа, гранат, бинта и энергетика перенесены из ТЧ.
14. Перенесены некоторые характеристики иммунитетов и повреждений актора из ТЧ.
15. Исправлены перепутанные показатели защиты костюмов - электрошок и удар.

Build 220908:

1. Убрана мигающая дискетка.
2. Немного увеличены иконки ключевых персонажей на миникарте.
3. Добавлен вид от третьего лица.
4. Выведены часы на игровой экран (для обычных и широкоформатных мониторов).
5. Выведена на игровой экран информация о полученном тайнике.
6. Добавлен эффект от критического ранения.
7. После использования спального мешка инвентарь теперь закрывается.
8. Выведена на игровой экран шкала пси-здоровья.
9. Добавлены индикаторы радиации, пси-воздействия и сломанного оружия в стиле ТЧ (для обычных и широкоформатных мониторов).

10. Исправлены некоторые вылеты.

Build 080908:

1. Восстановлены реальные названия оружия.
2. Исправлены ошибки в текстах и диалогах.
3. Добавлены новые кровавые отметины. Крови теперь больше.
4. Исправлены вылеты, связанные с отсутствием свободных ID.
5. Добавлен перепаковщик патронов в инвентаре игрока.
6. Исправлены вылеты, связанные с неверными ID сквадов.
7. Добавлен прозрачный инвентарь.
8. Исправлены иконки некоторого оружия, не соответствующие его внешнему виду.
9. Добавлен новый загрузочный экран.
10. Исправлены возможные вылеты, связанные с недоступностью точек путей.
11. Внедрен сон.

Размер: 45 мб
Скачать: Ссылка

Патч: 1
Размер: 2 мб
Скачать: Ссылка


Inferno
 
InfernoДата: Среда, 08.04.2009, 13:52 | Сообщение # 2
S.T.A.L.K.E.R.
Группа: Администраторы
Сообщений: 350
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Ушёл домой...
FAQ по моду

В: Я скачиваю любой мод с сайта или с файлообменника, но антивирус выдает сообщение что файл заражен трояном! Вы что, вирусы распространяете?!
О: Нет, не распространяем. И на файлообменниках вирусы вам в моды никто не подтыкает. Просто отключите на время скачивания и установки антивирус Avast.

В: Будет ли дальше развиваться OGSM для "Теней Чернобыля"?
О: Нет, не будет. Версия Ultimate - окончательная.

В: У меня с вашим модом не запускается игра на патче 1.5.07! Что делать??!
О: Не паниковать. Просто скачать и установить патч.

В: У меня вылетает и глючит игра! Квесты не берутся, неписи тупят! Что это такое, что делать??!
О: Чтобы вам помогли с ошибками, необходимо отправить по почте разработчикам мода: полный лог ошибки из папки "Мои документы", рабочее сохранение, с которого можно повторить ошибку, а также краткое описание того, что происходит при ошибке. Большая просьба также ЧЕСТНО сказать, что устанавливали дополнительно или меняли в моде smile

В: У меня игра с вашим модом выдает ошибки "Runtime Library", "Память не может быть read", "Приложение обратилось по адресу...", что-то про С++ или вообще вылетает в синий экран смерти! Исправьте быстрее!
О: Проблема не в моде, а возможно в: пиратской игре, используемом NoDVD, неисправном железе, ошибках Windows. Ошибки мода всегда сопровождаются обычным закрытием приложения и записью в лог.

В: У меня ошибки и вылеты! Играю с предыдущим билдом 081208.
О: Новые билды для того и выпускаются, чтобы играли в них, а не в глючное старьё smile Наверняка ошибки предыдущего исправлены в последующем.

В: Играю в мод, всё отлично! Война на Болотах - просто супер, но вот дальше с войной всё совершенно как попало! Неужели нельзя было доделать??!
О: В документации к моду написано русским по белому: война группировок изменена пока только на Болотах. Это означает что на других локациях всё как в оригинале. Целиком война будет доработана в следующих билдах.

В: Что вы сделали с оружием??! Играть совершенно невозможно! Хочу, чтобы из ПМ можно было убивать с одного выстрела! Хочу, чтоб все автоматы стреляли метко и убойно! То что сейчас - совершенно не реалистично!
О: При изменении характеристик оружия мы не руководствовались реализмом. Перед выпуском билда проводилось длительное открытое тестирование оружейных настроек, принимались и внедрялись все стоящие предложения пользователей официального форума, в результате чего получены текущие характеристики. Вопрос не в том, что реальные образцы оружия обладают совершенно иными характеристиками, а в том что их в игре определенное количество. Хотелось бы иметь такой баланс, чтобы все они были более или менее РАЗНЫМИ, более или менее со своими достоинствами и недостатками, а также был смысл в апгрейдах, в том числе сохранялась разница между различными видами прокачанного оружия.

В: Всё ясно! Разработчики мода как хотели, так и сделали с этим оружием... Придется самому всё менять!
О: Что-то менять в моде чисто для себя - ваше право. Мы предоставляем свои идеи, своё видение игры, но вовсе не прочь прислушаться к идеям игроков. Поэтому на самом деле мы делаем так, как того хочет большинство пользователей. У каждого есть шанс высказать своё мнение, обосновать его и быть услышанным в следующем билде smile

В: Почему легенды рассказывают только "Нейтралы"? Вы что забыли их всем остальным прописать??!
О: Нет не забыли. На текущий момент суть историй такова, что может звучать только из уст "Нейтралов", в редких случаях - "Свободы". В следующих билдах будут введены свои легенды для каждой группировки.

В: Идея с экспериментальным ПДА и заметками Шрама - просто супер! Будут ли делаться шаги в сторону дальнейшего развития ГГ как персонажа?
О: Да будут. Помимо этого будут делаться шаги в сторону развития геймплея вообще, его разнообразия, повышения тайнственности и интересности для игрока.

В: Я не могу убить контроллёра в подземельях Агропрома! Пси-воздействие и его удары меня добивают!
О: Прежде всего, скачайте патч - в нем здоровье у контроллеров снижено почти в 2 раза. Во-вторых, для защиты от пси-излучения используйте водку - она будет восстанавливать пси-здоровье и временно защищать от воздействия. В-третьих, используйте различные укрытия - контроллёр не сможет нанести вам удар, если вас не видит (если всё-таки наносит, значит вас хоть и немного, но видно!).

В: Я не могу достать из аномалии артефакт! Детектор показывает прямо под ногами, но артефакт не вылазит! В чём дело?
О: Это ошибка оригинала. Лечится просто - делаете быстрое сохранение рядом с таким артом и тут же его загружаете. После этого артефакт должен нормально появиться.

В: Я не могу во фриплее вернуться в Рыжий лес, никак не могу пройти стройку в Лиманске! Это баг или фича? Так назад хочется!
О: Это особенность геометрии карты Лиманска, видимо разработчики игры не предполагали, что кто-то пойдет назад после стройки smile Решений на самом деле очень много, главное иметь некоторую сноровку. Можно залезть на металлическую стойку рядом с бетонными плитами, которые обходишь, как только вылезаешь из ямы под воротами. Эта стойка - с лестницей. Она стоит около забора. С неё прыгаешь на забор и идёшь по нему, потом по воротам (под которыми пролезал обратно), снова по забору до контейнеров. Второй вариант - подставляешь бочку (она там рядом валяется) близко к лесам. С бетонных плит прыгаешь на бочку и с неё на леса. Ещё один способ - идёшь к заколоченному окну за строительными лесами, запрыгиваешь на карниз полузаколоченного окна, в присяде пододвигаешься ближе к лесам и из приседа запрыгиваешь на них. Далее - путь открыт.

В: В патче к Build 140209 сказано что артефакты в аномалиях будут появляться раз в 2-4 дня! А у меня по-прежнему уже неделю нет! В чем дело?
О: Чтобы арты начали нормально появляться раз в 2-4 дня нужно либо начать игру заново, либо дождаться, когда истечет сохраненный с оригинального билда период респавна - около 7 игровых суток.

В: Вы сделаете нормальный выброс, динамические аномалии, пси-зоны как в ОГСМ ТЧ?
О: Возможно, в своё время.

В: Сделайте что-нибудь с меткостью НПС при гранатометании! Ну невозможно, прямо в лоб с любого расстояния кидают!
О: Во-первых, исправить это пока не представляется возможности, т.к. это зашито в движок. Во-вторых, даже от таких метких гранат можно легко увернуться: как только слышим возглас типа "Лови лимончик, пиндосина!" - сразу стрейфом бежим в другое место, как можно дальше. Граната же прилетит именно туда где вы стояли во время возгласа и с большой степенью вероятности уже не причинит вам никакого вреда.

В: Сделайте в Лиманске проводника или ремонтника! А то стою как дурак с разбитым винторезом и испорченной СЕВОЙ, а дальше не ЧАЭС еще идти!
О: Командиры отрядов ЧН в Госпитале и Лиманске являются механиками, главное деньги с собой иметь smile

В: Будет ли интеграция в мод Faction Commander'a?
О: В чистом виде не будет. Возможно будут позаимствованы какие-то технологии, возможно вообще ничего.

В: Будут ли адаптации Panoramic Mod CS?
О: Официальной версии Панорамик-мода для "Чистого неба" нет, поэтому любительские "поделки" адаптироваться не будут.

В: Будут ли в моде новые локации, динамические HUD'ы противогазов из АМК+АВС, динамические новости, шмон трупов и тайников неписями, переодевание броников, оффлайн-алайф, транспорт, оружие из Арсенал-мода?
О: Нет не будет.

В: Могли бы вы добавить в игру оружие навроде - биты (алюминиевой), трубы (ржавой), тесака (огромного), вобщем все что угодно вплоть до доски с гвоздями (как в Fallout)... Я думаю что от этого реализма только прибавится и это не противоречит здравому смыслу (лично я обычно против монстров с ножом выхожу).
О: Нам кажется, что предметы типа бейсбольной биты, огромного тесака, да и ржавой трубы с доской никак не вписываются в концепт Зоны отчуждения и сталкерства, по крайней мере в нашем видении. Поэтому данных предметов введено не будет, для ближнего боя вполне достаточно ножа.

В: Будет ли внедрена возможность снимать деньги с трупов?
О: Нет, не будет. В Зоне деньги электронные, об этом свидетельствует хотя бы то что при ограблении бандиты требуют достать КПК, чтобы списать с него ваши денежки.

В: Будете ли вы что-то внедрять из билда сталкера 1935?
О: Нет.

В: Когда уже будет следующий билд!!!
О: When it's done...


Inferno
 
Miami Website DesignДата: Воскресенье, 10.11.2013, 18:22 | Сообщение # 3
Группа: Гости





As we cater to the top Search Engine Optimization for our clients, a DigitalPoint member. Anybody seeking significant Search Engine Optimization in Miami, contact us right away. On the web marketing includes popularity management, internet site layout, alteration price seo, marketing, social media marketing and SEO. Let's get started. Our company experience is in evident treatment, specialized writing, corporate legislation, and brand coverage. But that is not all we do.

Visit us: <a href="http://www.trafficshares.com">Miami Search Engine Optimization</a>
 
Заплутавший в ЗонуДата: Пятница, 17.01.2014, 16:48 | Сообщение # 4
Группа: Гости





And to think I was going to talk to soenome in person about this.
 
Заплутавший в ЗонуДата: Суббота, 01.03.2014, 08:55 | Сообщение # 5
Группа: Гости





QuotesChimp is frequently overlooked, because life assurance policy isn't needed for legal reasons. As it's vital for every single household to hold life assurance policy on anybody who plays a role in the household's financing, this is really a significant monetary error. With No correct degree of life assurance policy, the passing of a subscriber to your own household's earnings can cause losing of a property or hundreds of bucks with debt that can't be readily compensated.
 
Форум Stalker-Masters » S.T.A.L.K.E.R. Masters Off-line version » Модификации для Чистого Неба » Old Good Stalker Mod (Old Good Stalker Mod)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2018