Меню сайта |
|
|
Календарь новостей |
|
|
Поиск |
|
|
Друзья сайта |
|
|
Наш опрос |
|
|
Статистика |
Сейчас в Зоне: 1 Заблудившихся: 1 Сталкеров: 0 |
|
|
| | |
| Главная » 2008 » Июнь » 14 » A-Life, AI и S.T.A.L.K.E.R.
A-Life, AI и S.T.A.L.K.E.R. | 13:00 |
На сайте Gametech было опубликовано интервью с Дмитрием Ясеневым, ведущим программистом на проекте S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо. Далее стоит сказать о навигации объектов в онлайне и оффлайне. У нас в игре есть уровни, для каждого из которых создаётся свой навигационный граф, который используют персонажи для передвижения в онлайне. Мы называем его детальным графом. Для каждого детального графа также создаётся его менее детализированный аналог, вершины которого можно связать с вершинами такого же графа другого уровня.
|
Просмотров: 662 |
Добавил: Inferno
|
| |
| | |
|