Понедельник, 29.04.2024, 16:57
Приветствую Вас Заплутавший в Зону | RSS
S.T.A.L.K.E.R. Masters TEAM
Главная | Регистрация | Вход
Форма входа

Меню сайта
Календарь новостей
«  Июнь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Поиск
Друзья сайта
X18 Кемерово

Russian Portal

Igromania

3DNews

URBAN3P


X-style Team

Официальный сайт города Припять

Наш опрос
Нужна ли DVD-версия "Скиф" в сети
Всего ответов: 53
Статистика

Сейчас в Зоне: 1
Заблудившихся: 1
Сталкеров: 0
Главная » 2008 » Июнь » 14 » A-Life, AI и S.T.A.L.K.E.R.
A-Life, AI и S.T.A.L.K.E.R.
13:00
На сайте Gametech было опубликовано интервью с Дмитрием Ясеневым, ведущим программистом на проекте S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо.

Далее стоит сказать о навигации объектов в онлайне и оффлайне. У нас в игре есть уровни, для каждого из которых создаётся свой навигационный граф, который используют персонажи для передвижения в онлайне. Мы называем его детальным графом. Для каждого детального графа также создаётся его менее детализированный аналог, вершины которого можно связать с вершинами такого же графа другого уровня.

Просмотров: 662 | Добавил: Inferno
Copyright MyCorp © 2024