Readme File:
.:: Sky4CE SkyGRAPHICS Ультрасовременный v1.78::.
Этот модник вводит передовой shader технология, известная как Картография Преграды Параллакса в игре S.T.A.L.K.E.R, никогда замеченного в любом videogame прежде (кроме некоторых игр следующего генерала, которые находятся все еще в развитии, например. Crysis , Unreal3 и другие), модник основан на оригинальной(первоначальной) Преграде Параллакса кодекс(код) HLSL (Policarpo2005, McGuire2005, Tatarchuk2006), тяжело(в большой степени) измененный Sky4CE, чтобы учесть значительно более высокую работу(выполнение) и максимальную оптимизацию. Вы, возможно, услышали о Картографии Преграды Параллакса, упоминающейся как Крутая Картография Параллакса, В-пиксел Картография Смещения С Функцией Расстояния, Вспомогательной Картографией, Картография Интервала - все те - альтернативные названия(имена) для Картографии Преграды Параллакса. Эта технология создает очень близко-к-жизни иллюзию истинной помощи , превращая плоские структуры кое во что, что очень напоминает фактическую помощь, сделанную из многоугольников. Подобный эффект может быть достигнут через Картографию Картографии или Параллакса Удара, но различие между Картографией Преграды Параллакса и этими двумя совершенно удивительно.
Также Модник добавляет Пятно Движения, которое не пятнает(не стирает) оружие, и Глубину Области(Поля). По умолчанию это - включенная Глубина Пятна Области(Поля) и Движения, которые не зависят от параметра пульта r2_mblur, и также не требует ключ дополнений-mblur в ярлыке начала. Если Вы хотите это, возможно выключить Глубину Пятна Области(Поля) или Движения в файле вариантов SkyGRAPHICS_options.cfg, в том же самом месте, возможное изменить это параметры и также параметры Картографии Преграды Параллакса. Файл вариантов находится в папке ".. gamedatashadersr2SkyGRAPHICS_options.cfg".
- ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!-
Чтобы получить эту работу материала, удостоверьтесь что:
1. Вы имеете графическую карту, которая поддерживает DirectX 9.0c (Пиксел/Вершина Shaders 3.0 или выше). Карты DX8 несовместимы с этим модником из-за очевидных технических причин.
2. Вы бежите игрой, используя DX9 renderer (приспосабливаемый в графических вариантах, также известных как 'динамическая молния'). Модник не будет работать с DX8 и этим несовместимый с этим DX8 (`статическая молния `)
Установка:
Изучите папку ультрасовременного пакета, найдите ‘gamedata ’ папкой, и скопируйте это к вашей папке установки игры, переписывая оригинал ‘gamedata ’ папка.
... наслаждайтесь:)
Возможные проблемы(выпуски) совместимости:
Этот модник несовместим с любыми другими shader модниками, но campatible с любыми non-shader модниками!
Этот модник только продолжается после videocards:
Nvidia Geforce 6200 или выше / ATi Radeon X1300 или выше.
Если Вы испытываете проблемы(выпуски) работы(выполнения), Вы можете пробовать управлять игрой с параметром линии команды-noshadows. Только найдите игру сокращенной на рабочем столе, откройте его свойства и добавьте-noshadows после X3_RDA.exe, например "D:STALKERbinXR_3DA.exe"-noshadows
Это убьет все динамические тени в игре, но улучшит работу(выполнение).
Версия 1.78:
- Картография Преграды Параллакса;
- Пятно Движения (произвольно, позволенный по умолчанию);
- Глубина Области(Поля) (произвольно, позволенный по умолчанию);
Известные Проблемы(Выпуски):
- Переводные картинки выстрела(попытки) появляются неправильно, не может быть установлен пока (так как они предоставлены через неподвижный трубопровод функции),
Если Вы находите новую ошибку(жука), пожалуйста электронная почта в Sky4CE@inbox.ru меня и не забываете прилагать скриншот.
Кредиты:
- Sky4CE: кодирование HLSL, структуры, и т.д.
- HelviS: Испытание
Скачать