Old Good Stalker Mod (OGSM)
Автор: DEXX, Aleks Ros
Версия: 140209
Описание:
Build 140209 Patch1:
1. Исправлены вылеты на заставке на версии игры 1.5.07.
2. Исправлена неправильная работа счетчика времени для “Artefact Respawn Fix” от Pavlov. Теперь артефакты будут появляться раз в 2-4 дня.
3. Исправлено одномоментное ухудшение отношений с бандитами на Кордоне и Агропроме при выполнении второстепенных квестов.
4. Исправлена невозможность использовать снайперский патрон 9х39 и бронебойный 7.62х54 для «Грозы», «Вала», «Винтореза» и ПКМ соответственно.
5. Исправлены иконки Wincheaster 1300, LR-300, SIG-550 и ОЦ-14 «Гроза-12», не соответствующие внешнему виду оружия.
6. Увеличено время между уборками трупов.
7. Добавлено лёгкое покачивание оружия в режиме прицеливания.
Build 140209:
1. Мод адаптирован под официальный патч 1.5.08.
2. Интегрирован Artefact Respawn Fix от Pavlov. Теперь артефакты в аномальных зонах будут снова «рождаться» спустя некоторое время после изъятия предыдущих.
3. Добавлен компонент по выбору «Отключение субтитров», благодаря которому можно отключить постоянно вылезающие на экране титры к стандартным сообщениям и диалогам.
4. Отключение «электры» на голове Стрелка в финальном эпизоде вынесено как компонент по выбору, т.к. некоторые пользователи теряют Стрелка из вида во время бойни.
5. Сделаны первые шаги в изменении войны группировок (пока только на Болотах). Теперь вырезанные монстры представляют собой полноценные сквады, удерживающие и захватывающие смарты. Также для того чтобы установить контроль ЧН над Болотами придется обязательно захватить ряд ключевых точек. Кроме того, будет заметно, как развиваются отряды ЧН и Ренегатов в плане ресурсов. После окончания сюжета на Болотах симуляционная война группировок самостоятельно продолжится, можно принять в ней посильное участие, а можно и отправиться на Кордон.
6. Игрок теперь начинает игру с новым предметом в инвентаре - экспериментальным ПДА. В нем будут отмечаться личные заметки, а также различная полезная информация о монстрах, локациях, группировках и легендах Зоны. По сути, аналог «Журнала» в ПДА из ТЧ.
7. Большинству НПС добавлена новая ветка диалогов «Порадуешь какой сказочкой?». Теперь если вам повезёт, НПС может рассказать интересную легенду о Зоне, её истории и обитателях, и эта информация в дальнейшем отобразится в журнале.
8. Отрегулированы основные характеристики всего оружия в игре. Теперь каждый ствол действительно обладает своими преимуществами и недостатками.
9. Глобально переработана вся система апгрейдов. Теперь это не навязанная необходимость, без которой оружие разве что вообще стреляет, а действительно просто полезные усовершенствования, после прикручивания которых при этом сохраняется адекватная разница между стволами.
10. Отрегулированы характеристики повреждения у разных типов боеприпасов.
11. Исправлено множество ошибок, связанных с функционированием, иконками и описаниями оружия и апгрейдов.
12. Введена невозможность отремонтировать оружие или бронежилет, если механик не умеет их апгрейдить.
13. Откорректированы ассортименты всех торговцев и их расширения по мере развития соответствующих группировок.
Также возвращены в продажу все виды оружия и боеприпасов, которые в оригинальной игре вообще никогда и нигде не появлялись «на прилавках».
14. Восстановлен полный диалог с Сидоровичем после возвращения ему хабара.
15. Восстановлена ветка вопросов о Зоне в диалоге с Лесником, а также добавлены вопросы о ремонте.
16. Добавлены награды за помощь с уничтожением военных на Кордоне.
17. Откорректированы названия группировок.
18. Немного откорректированы характеристики некоторых низших артефактов.
19. Уменьшено время замаха болтом при его «альтернативном» использовании.
20. Увеличена дальность и яркость фонарика.
21. Отключена автозамена предметов в руках на ружье при первой телепортации на болота.
22. В начале фриплея из инвентаря теперь удаляются все лишние квестовые предметы.
23. Во время выброса теперь нельзя использовать спальный мешок.
24. Уменьшено здоровье у контроллёров.
25. Исправлено отсутствие трупа у убитого телекинезного полтергейста.
26. Исправлены режимы прицеливания у SPAS-12 и «Вала».
27. Исправлена ошибка с метками некоторых лояльных сквадов бандитов, отображавшихся как враждебные к ГГ.
28. Исправлено отсутствие взрыва и собственно убийства первого пулемётчика в Госпитале при атаке его гренадёром ЧН.
29. Исправлены вылеты «без лога», а также вылеты, связанные с остановкой планировщика актора. Ценою этому стало, к сожалению, отключение HUD'a пояса артефактов.
30. Исправлено возможное исчезновение с баз группировок ключевых персонажей.
31. Исправлены самоубийства у химер.
32. Исправлены самоубийства у квестовых НПС на Кордоне после их спасения.
33. Исправлена редкая ситуация, когда Петренко на ЧАЭС оказывался жив.
34. Исправлено изменение размера индикаторов опасности в критической стадии на широкоформатных разрешениях.
35. Заменены изображения некоторых локаций на загрузочном экране более атмосферными из неиспользованных материалов игры.
Build 081208 Patch 1:
1. Всем новым монстрам прописаны гулаги, теперь они не будут сбегать в кучу со всей локации и выносить базы сталкеров.
2. Исправлен глюк с лечением и самолечением НПС, когда они начинали "танцевать" на месте с банкой йадулина в руке.
3. Усилена стойкость к разрыву у некоторых сталкеров.
4. Исправлено появление расширенного ассортимента у торговца ЧН при низких значениях ресурсов группировки и лояльности к ГГ.
5. Сталкеры теперь не покупают оружие низшего уровня типа ПМ и БМ-16, а оружие среднего покупают дешевле.
6. Отключено принудительное скрытие оружия на базах группировок.
7. Исправлено отсутствие описания на глобальной карте укрепточек ренегатов возле моста.
8. Отрегулирована скорость и живучесть крыс.
9. Исправлено "зависание" пояса с артефактами, когда подолгу отображались уже снятые артефакты, а также связанный с этим вылет.
10. Исправлено мигание всплывающих подсказок на апгрейдах у техника на Барахолке.
11. Исправлены описания некоторых бронекостюмов.
12. Исправлены существенные сбои и вылеты игры.
Build 081208:
1. Мод адаптирован под патч 1.5.07. Включены свежие правки 7 патча от IG-2007.
2. Значительно переработан финальный эпизод игры: усилен Стрелок, отключена электра у него на голове, ружьё ЭМ1 и винтовку FN-2000 теперь придется поискать на территории ЧАЭС, отключена неуязвимость у воюющих сталкеров, все без исключения монолитовцы теперь будут атаковать игрока.
3. Добавлен фриплей и недостающие точки перехода между локациями.
4. На все локации добавлены новые монстры: химеры, коты, бюреры, изломы, зомби, крысы и все их разновидности. Все монстры респавнятся.
5. В подземелье Агропрома вместо тушканов теперь бегают крысы.
6. Новым бронекостюмам прописаны апгрейды.
7. Восстановлен и откорректирован квест Инквизитора «Найти карту миграции» (доступен только до затопления подземелий).
8. На основной игровой экран добавлены индикаторы артефактов, висящих на поясе.
9. НПС теперь лечат тяжело раненых товарищей, а также подлечиваются сами.
10. Раненые теперь просят помощи, а не молча лежат.
11. Усилены в плане пулестойкости многие монстры.
12. Возвращено прицеливание пистолетов как в ТЧ, через мушку.
13. Понижена точность и убойность пулеметчика на Блокпосте на Кордоне.
14. Ренегатам, бандитам и военным возвращены правильные имена.
15. В Лиманске вместо бандитов ключевые точки теперь удерживают «Ренегаты» во избежание ухудшения отношений с бандитами.
16. Усилены подствольные гранаты.
17. В игру добавлено новое средство дистанционного уничтожения противника - динамит.
18. На глобальную карту Зоны выведена карта Госпиталя.
19. На миникарту добавлены указатели точек перехода.
20. На глобальной и миникарте опционально отключены метки монстров.
21. Добавлен вывод названий лагерей и ключевых точек на карте при наведении на них курсора.
22. НПС теперь могут умереть от кровотечения.
23. С НПС теперь можно торговать оружием и амуницией.
24. У зомбированных сталкеров понижена точность стрельбы.
25. Компонент по выбору «Альтернативный HUD» более развернут: теперь можно выбрать инсталляцию отдельных элементов HUD'а.
26. Исправлено отображение загрузочного экрана на широкоформатных мониторах.
27. Исправлено отсутствие описаний вороны, пси-собаки и тушканов при их убийстве.
28. Исправлено исчезновение спального мешка при попытке его использования рядом с врагами и связанный с этим отложенный вылет.
29. Исправлен баг с использованием квестовой гитары Сереги, которая просто пропадала из инвентаря.
30. Уменьшена вероятность выпадения частей некоторых монстров.
31. Исправлено постоянное отвлечение Живодёра на мимо идущих долговцев.
32. Возвращены оригинальные параметры кровотечения и бинтов.
33. Исправлена невозможность перетаскивания предметов в «СЕВЕ».
34. Исправлена нехватка денег у некоторых торговцев и барменов.
35. Исправлена лишняя ругань в консоли по отсутствию инфопоршенов и текстур.
Build 181008:
1. Мод адаптирован под патч 1.5.05. Включены свежие правки 5 патча от IG-2007.
2. Добавлена скриптовая эмуляция голода.
3. Водка даёт кратковременную защиту от пси-воздействия и восстанавливает пси-здоровье.
4. Добавлено снятие брони с трупов. Цена на скупку бронекостюмов торговцами соответственно значительно снижена.
5. Восстановлены все недостающие бронекостюмы всех группировок.
6. Добавлено выпадение частей монстров. Бармены и Сахаров покупают части монстров по разным ценам.
7. Добавлена выдача описаний убитых монстров.
8. Откорректированы условия появления и цвета новых индикаторов.
9. Добавлены индикаторы голода и сна.
10. Мелкие объекты и трупы монстров теперь можно таскать.
11. Добавлена рация, губная гармошка и гитара, которые можно использовать. Купить их можно у торговцев Чистого неба, бандитов и «Свободы» соответственно.
12. Антирад теперь полностью выводит радиацию за один прием.
13. Характеристики ножа, гранат, бинта и энергетика перенесены из ТЧ.
14. Перенесены некоторые характеристики иммунитетов и повреждений актора из ТЧ.
15. Исправлены перепутанные показатели защиты костюмов - электрошок и удар.
Build 220908:
1. Убрана мигающая дискетка.
2. Немного увеличены иконки ключевых персонажей на миникарте.
3. Добавлен вид от третьего лица.
4. Выведены часы на игровой экран (для обычных и широкоформатных мониторов).
5. Выведена на игровой экран информация о полученном тайнике.
6. Добавлен эффект от критического ранения.
7. После использования спального мешка инвентарь теперь закрывается.
8. Выведена на игровой экран шкала пси-здоровья.
9. Добавлены индикаторы радиации, пси-воздействия и сломанного оружия в стиле ТЧ (для обычных и широкоформатных мониторов).
10. Исправлены некоторые вылеты.
Build 080908:
1. Восстановлены реальные названия оружия.
2. Исправлены ошибки в текстах и диалогах.
3. Добавлены новые кровавые отметины. Крови теперь больше.
4. Исправлены вылеты, связанные с отсутствием свободных ID.
5. Добавлен перепаковщик патронов в инвентаре игрока.
6. Исправлены вылеты, связанные с неверными ID сквадов.
7. Добавлен прозрачный инвентарь.
8. Исправлены иконки некоторого оружия, не соответствующие его внешнему виду.
9. Добавлен новый загрузочный экран.
10. Исправлены возможные вылеты, связанные с недоступностью точек путей.
11. Внедрен сон.
Размер: 45 мб
Скачать: Ссылка
Патч: 1
Размер: 2 мб
Скачать: Ссылка