Сделай мод своими руками
| |
Earth2Space | Дата: Понедельник, 21.04.2008, 12:59 | Сообщение # 21 |
Лучший модератор 2008!
Группа: Модераторы
Сообщений: 198
Статус: Ушёл домой...
| Inferno, я хочу сделать так, чтобы его можно было ставить в оба слота. Я делаю точную копию, меняю имя и прописываю другой слот. А затем Сидор оф бичу.
4 8 15 16 23 42
|
|
| |
kibersib | Дата: Понедельник, 21.04.2008, 17:24 | Сообщение # 22 |
Долговец
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Статус: Ушёл домой...
| чтоб в пистолетный слот залазило РПГ, легко.... если не менять текстуры В файле ...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\ui\inventory_new.xml cell_width = "52" cell_height="52" rows_num="2" cols_num="3" меняешь кол-во ячеек cell_width = "26" cell_height="26" rows_num="2" cols_num="6" Естественно в конфиге оружия (...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons\), которое хочешь вставить в первый слот нужно заменить параметр slot = на нужный Единственный минус - в первом слоте оружие в уменьшенном вид, с пистолетами в файле меняешь слот только как я помню!
Вошедшие - назад вы не вернетесь!
Сообщение отредактировал Bekhem - Понедельник, 21.04.2008, 18:12 |
|
| |
Earth2Space | Дата: Понедельник, 21.04.2008, 18:15 | Сообщение # 23 |
Лучший модератор 2008!
Группа: Модераторы
Сообщений: 198
Статус: Ушёл домой...
| kibersib, спасибо. Но немог бы ты расписать, что и зачем надо делать? Что произойдёт после изменений? И можноли сделать так, чтоб оружие можно и в пистолетный, и в автоматный слоты? Или то, что ты написа, оно и есть?
4 8 15 16 23 42
|
|
| |
kibersib | Дата: Понедельник, 21.04.2008, 22:04 | Сообщение # 24 |
Долговец
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Статус: Ушёл домой...
| Оно и есть сделаешь правильно все будет работать! успехов.
Вошедшие - назад вы не вернетесь!
|
|
| |
Earth2Space | Дата: Вторник, 22.04.2008, 09:53 | Сообщение # 25 |
Лучший модератор 2008!
Группа: Модераторы
Сообщений: 198
Статус: Ушёл домой...
| kibersib, ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
4 8 15 16 23 42
|
|
| |
kibersib | Дата: Вторник, 22.04.2008, 16:21 | Сообщение # 26 |
Долговец
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Статус: Ушёл домой...
| Kostya всегда пожалуйста!
Вошедшие - назад вы не вернетесь!
|
|
| |
Inferno | Дата: Среда, 23.04.2008, 11:48 | Сообщение # 27 |
S.T.A.L.K.E.R.
Группа: Администраторы
Сообщений: 350
Статус: Ушёл домой...
| Делай Глянем !
Inferno
|
|
| |
Inferno | Дата: Четверг, 24.04.2008, 14:35 | Сообщение # 28 |
S.T.A.L.K.E.R.
Группа: Администраторы
Сообщений: 350
Статус: Ушёл домой...
| Bekhem Вот с Мастерсом разберёмся и так уж и быть склепаем с тобой мод !
Inferno
|
|
| |
kibersib | Дата: Суббота, 26.04.2008, 20:52 | Сообщение # 29 |
Долговец
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Статус: Ушёл домой...
| Bekhem, Inferno здесь решают вопросы а не разрабатывают моды. Создайте тему разработка модов, и общайтесь!
Вошедшие - назад вы не вернетесь!
|
|
| |
Earth2Space | Дата: Понедельник, 05.05.2008, 18:45 | Сообщение # 30 |
Лучший модератор 2008!
Группа: Модераторы
Сообщений: 198
Статус: Ушёл домой...
| Люди, а кто знает, чё за: Expression : fatal error Function : CPostprocessAnimator::Load File : D:\xray-svn\xr_3da\xrGame\PostprocessAnimator.cpp Line : 76 Description : <no expression> Arguments : Can't find motion file 'd_camp_1'. Буду ОООчень благодарен!
4 8 15 16 23 42
|
|
| |
Inferno | Дата: Понедельник, 05.05.2008, 19:00 | Сообщение # 31 |
S.T.A.L.K.E.R.
Группа: Администраторы
Сообщений: 350
Статус: Ушёл домой...
| Arguments : Can't find motion file 'd_camp_1'. перевод: Не найден файл "движения" 'd_camp_1' !
Inferno
|
|
| |
kibersib | Дата: Понедельник, 05.05.2008, 22:24 | Сообщение # 32 |
Долговец
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Статус: Ушёл домой...
| Kostya если это твой мод, то залей его на хранилище и дай ссылку, если я разберусь то обязательно помогу тебе
Вошедшие - назад вы не вернетесь!
|
|
| |
Earth2Space | Дата: Четверг, 08.05.2008, 17:01 | Сообщение # 33 |
Лучший модератор 2008!
Группа: Модераторы
Сообщений: 198
Статус: Ушёл домой...
| Inferno, но такого файла я ненашел! kibersib, он весит 840Mb! А хотя если без звуков, текстур и шейдеров... То получается 14Mb, а если сжать, то 2,86Mb! Ща... Добавлено (06.05.2008, 10:45) --------------------------------------------- Вот. Добавлено (06.05.2008, 12:26) --------------------------------------------- Ах да! kibersib, сохранение ВООБЩЕ НЕ работает! Попробуй поправить! А? Заранее благодарю! P. S. Эх, сам стряпаю мод! Некому помочь! А по сети его всё время пересылать, чтоб протестили... Это ж скока денег надо! Добавлено (06.05.2008, 12:59) --------------------------------------------- Закачал? Добавлено (08.05.2008, 17:01) --------------------------------------------- Э... Ну я всё понимаю, но ты хотя бы отпишись!
4 8 15 16 23 42
|
|
| |
kibersib | Дата: Четверг, 08.05.2008, 21:57 | Сообщение # 34 |
Долговец
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Статус: Ушёл домой...
| Kostya да не переживай ты так сильно разбираемся с твоим модом, просто постить времени нет!
Вошедшие - назад вы не вернетесь!
|
|
| |
Earth2Space | Дата: Пятница, 09.05.2008, 12:04 | Сообщение # 35 |
Лучший модератор 2008!
Группа: Модераторы
Сообщений: 198
Статус: Ушёл домой...
| Ага, понял! Хоть успокоил меня!
4 8 15 16 23 42
|
|
| |
kibersib | Дата: Суббота, 10.05.2008, 23:48 | Сообщение # 36 |
Долговец
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Статус: Ушёл домой...
| Kostya просмотрел твой мод, поскольку ты не полностью скинул его у меня один вариант ты чтото неправильно заспаунил. Выдерни из мода спаун и игра запускается, так что пере проверь все внимательно.
Вошедшие - назад вы не вернетесь!
|
|
| |
Earth2Space | Дата: Понедельник, 12.05.2008, 12:29 | Сообщение # 37 |
Лучший модератор 2008!
Группа: Модераторы
Сообщений: 198
Статус: Ушёл домой...
| Я тебе НЕ скинул только текстуры и звуки! Но от этого НЕ зависит! А вы до бара дошли? Это там! Я на бар ничё НЕ спаунил!
4 8 15 16 23 42
|
|
| |
kibersib | Дата: Понедельник, 12.05.2008, 21:19 | Сообщение # 38 |
Долговец
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Статус: Ушёл домой...
| До бара не ходили, были только в деревне новичков. Но может быть чтото не хватает в файлах монстров пошарься посмотри!
Вошедшие - назад вы не вернетесь!
|
|
| |
Earth2Space | Дата: Пятница, 16.05.2008, 19:05 | Сообщение # 39 |
Лучший модератор 2008!
Группа: Модераторы
Сообщений: 198
Статус: Ушёл домой...
| Да там всё должно быть ОК! Раньше нормально всё было. А насчет сохранения? Добавлено (16.05.2008, 12:10) --------------------------------------------- Так, а кто-нибудь знает, как сделать метание ножей? P. S. Я вроде видел мод(не АВС), если есть - дайте плиз сцылко! Добавлено (16.05.2008, 19:05) --------------------------------------------- Если я правельно понимаю, то чем больше размер изображения текстуры, тем выше чёткость в игре. Так или нетак? И если так, то какой максимальный размер изображения текстуры поддерживает движок?
4 8 15 16 23 42
|
|
| |
Inferno | Дата: Воскресенье, 18.05.2008, 16:09 | Сообщение # 40 |
S.T.A.L.K.E.R.
Группа: Администраторы
Сообщений: 350
Статус: Ушёл домой...
| Kostya, не чёткость в игре а качество текстуры лучше и всё а максимально точно непомню вроде 2048 на 2048 пикселей поддерживает движок но если текстура та-же что и в игре просто увеличена в размере то это не чего не даст, будет только дольше грузится и всё !
Inferno
|
|
| |
|