Понедельник, 29.04.2024, 00:08
Приветствую Вас Заплутавший в Зону | RSS
S.T.A.L.K.E.R. Masters TEAM
Главная | Процессорозависимость - Форум Stalker-Masters | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Kostya, kibersib  
Форум Stalker-Masters » Компьютерный мир » Hardware » Процессорозависимость
Процессорозависимость
NibitorДата: Четверг, 08.05.2008, 03:45 | Сообщение # 1
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Ушёл домой...
- на этом скрине отображена процессорозависимость игры S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl

Немного подробнее о процессорозависимости в целом:

Методика проведения тестов процессорозависимости

В качестве мерила производительности центрального процессора мы решили взять реальную частоту работы процессора в мегагерцах, потому что ее можно изменять в некоторых пределах и ожидать пропорционального изменения производительности CPU, не пересчитывая каждый раз всякие рейтинги. Что касается других параметров современных CPU, таких как объем встроенной кэш-памяти, количество каналов контроллера памяти и т.д., то влияние этих параметров мы пока оставим вне рассмотрения, хотя и их можно учесть должным образом. Главное для нас сейчас – линейность частоты как мерила производительности CPU.

За основу был взят процессор AMD Athlon64 4000+. Процессоры AMD очень хорошо показывают себя именно в игровых приложениях, и пусть процессор AMD Athlon64 4000+ на данный момент уже не является флагманом, тем не менее, он до сих пор остается одним из самых мощных процессоров в линейке. Несомненное удобство процессора AMD Athlon64 4000+ для данного тестирования состоит в том, что его множитель не фиксирован, и может быть изменен в сторону понижения. Именно это свойство данного процессора мы и использовали. Изменяя лишь множитель CPU, мы получили «линейку» процессоров, работающих на разных частотах, но обладающих совершенно идентичными характеристиками во всем остальном – размер встроенной кэш-памяти, частоты системной шины и т.д. Именно это и позволило нам вывести определенные закономерности, касающиеся совместной работы CPU и видеоподсистемы в графических приложениях.

Поскольку материал готовился довольно продолжительное время, то в разное время в роли видеоподсистемы использовались разные видеокарты, но это не повлияет на качество конечного результата. Более того – в процессе работы над материалом это служило косвенным подтверждением правильности выбранной методики, поскольку, согласно ей, при определенных условиях разные видеоподсистемы должны вести себя совершенно одинаково, в чем мы неоднократно и убеждались.

А начиналось все тогда, когда наиболее производительной видеокартой была GeForce 7800GTX. Драйверы, на которых проводилось основное тестирование – версии 81.85. Как уже было сказано, материал готовился долго, поэтому и версия драйверов такая старая. В дальнейшем версия видеодрайверов уже не менялась для обеспечения сопоставимости результатов тестирования. Впрочем, как мы увидим позже, для вывода полученных закономерностей версия драйверов не имеет определяющего значения. Для проверки мы протестировали еще раз то же самое на драйверах версии 84.21 и получили аналогичные результаты. Для фанатов ATI заметим, что мы проводили точно такие же опыты на Radeon X1900XTX и получили совершенно те же результаты (в пределах погрешности).

Итак, приступим.

Зачитать целиком

http://www.3dnews.ru/video/processor_dependency/index2.htm

 
Earth2SpaceДата: Четверг, 08.05.2008, 16:36 | Сообщение # 2
Лучший модератор 2008!
Группа: Модераторы
Сообщений: 198
Награды: 1
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Ушёл домой...
Так эти тесты на одном проце? Его разгоняли? Чёт я невтрубился! И из этого следует что лучший проц для сталкера - это...

4 8 15 16 23 42
 
Earth2SpaceДата: Суббота, 10.05.2008, 10:08 | Сообщение # 3
Лучший модератор 2008!
Группа: Модераторы
Сообщений: 198
Награды: 1
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Ушёл домой...
Я видюху от ATI не считаю. Ведь её просто так, для доказательства, а про проц ясно. Но думаю это не предел, его ещё можно разогнать, ну конечно при наличии должного охлаждения, например жидким азотом.

4 8 15 16 23 42
 
InfernoДата: Понедельник, 12.05.2008, 20:41 | Сообщение # 4
S.T.A.L.K.E.R.
Группа: Администраторы
Сообщений: 350
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Ушёл домой...
Kostya, Легенда о житком азоте: как известно житкий азот применялся только при показательных тестах охлаждения, и в основном на выставках, в реале не существует рабочего охлаждения системы на житком азоте кроме как только видеокарт, причина в том что житкий азот не может применятся для охлаждения системы, его хорошие качества состоят в том что он имеет температуру кипения -283 градуса по цельсия (то есть в жидком состоянии), трубки по которым он должен охлаждать должны быть изготовлены из алюминия или меди, и этот металл дожен быть прокален до такой степени чтобы из него была выпарина вся влажность иначе на нём появится снег как в холодильнике так же влажность в комнате где стоит компьютер не должна привышать 60%, так же трубки должны быть герметичны 100 грамм житкого азота испарится в течении 5 секунд с момента разгерметизации.

PS. Даже самой горячей в мире системе не нужно такое охлаждение а для разгона в полне достаточно водяного блока которые продаются на каждом углу эта система охлаждения считается максимально эффективной !


Inferno
 
Earth2SpaceДата: Среда, 14.05.2008, 14:08 | Сообщение # 5
Лучший модератор 2008!
Группа: Модераторы
Сообщений: 198
Награды: 1
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Ушёл домой...
Ну ты сам писал, что чел использовал на выставке, ну да, это никому ненадо. А вообще: наверное можно заказать...

4 8 15 16 23 42
 
Форум Stalker-Masters » Компьютерный мир » Hardware » Процессорозависимость
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024